Добро пожаловать!

Ваша корзина пуста
0
У вас закончился картридж, а вам необходимо печатать, что делать!? Можно позвонить и заказать у нас новый картридж или придти заправить свой картридж, что заметно удешевляет ваши расходы на обслуживание принтера. Почти все картриджи предназначены для одноразового применения, но перезаправив их тонером (порошком), или чернилами, вы сможете продлить срок их службы. Заправка картриджа сократит ваши затраты на расходные материалы в 6-10 раз..
Дело в том, что при появлении новых моделей принтеров и другой копировальной техники, совместимый тонер и другие детали для заправки картриджей появляются с задержкой, в прочем как и с любой новой техникой появляющейся в нашей жизни. Другая распространенная причина, по которой картридж может не заправляться – отсутствует возможность обнулить чип. В этом случае придется задуматься о покупке нового картриджа. Узнать подробную информацию об этом можно по телефону: (909) 954-47-87.
Что такое чип? Чип – это микросхема с записанной на нее информацией. Он сообщает принтеру, новый картридж или нет, подходит он для данного принтера или нет, сколько “примерно” страниц может напечатать данный картридж и другую информацию. При этом как правило чип не получает ни какой достоверной информации от картриджа и его реальном состоянии, уровне тонера и т.д. Поэтому, если заправить без замены чипа, принтер все равно будет сообщать, что ваш картридж пустой и его необходимо заменить. В основном это характерно для цветных лазерных принтеров и струйных аппаратов различных производителей. Но тут не обойтись без исключений, есть копировальные устройства, в которых можно игнорировать сообщения и предупреждения принтера, и при этом продолжать печать, не заменяя чип.
Скорее всего, картридж заканчивается. Следует помнить, что для струйных картриджей характерна особенность засыхания. Возможно, вы не печатали какое-то время на вашем струйном принтере, и печатающая головка немного подсохла. Если у вас струйный принтер, то дело может ограничиться прочисткой печатающей головки. На лазерном картридже появление полос так же может быть связано с тем, что ресурс картриджа подходит к концу. Другая причина – износ функциональных элементов, как правило, фотовала. Если у вас возникли полосы после заправки, это может быть совпадением, вследствие износа картриджа. В этом случае рекомендуем проконсультироваться со специалистами по телефону: (812) 244-05-44.
Восстанавливаются картриджи путем замены каких-либо износившихся деталей, для струйного картриджа эту услуга применятся очень редко. Восстановление лазерных картриджей подразумевает замену функциональных элементов, таких как фотовалы, фотобарабаны и др. Такая услуга позволяет продлить жизнь Вашему картриджу.
ЗАДАТЬ ВОПРОС